Ссылочный вес – это отношение входящих и исходящих ссылок на страницу. Правильное распределение ссылочного веса внутри сайта может служить сигналом для поисковых систем по определению приоритетных страниц.

Например, я смог вывести в ТОП-1 в Google на период проведения олимпийских игр в Южной Корее трехмесячный домен.

Смотреть на эту ситуацию нужно не с точки зрения простой прокачки страниц, а именно определять наиболее важные разделы и показывать их чаще других страниц. Наиболее подробно о методике распределения ссылочного веса можно почитать здесь

Есть несколько техник перераспределения ссылочного веса, но наиболее эффективными являются удаление/простановка ссылки либо закрытие ее через атрибут rel=”nofollow” для Google и тег <noindex>(не путать с одноименным мета тегом) для Яндекс.

Эталонное распределение ссылочного веса под Google вы можете посмотреть на сайте разработчика достаточно известного SEO софта с русской локализацией https://visual-seo.com/