Дизайн сайта – это, безусловно, основа, которая создает облик компании или издания в Интернете. При этом предпочтения значительно изменились с момента появления Рунета.

Если изначально практически не было возможности сделать первоклассный дизайн сайта из-за ограничений в технологиях и скорости Интернета, то сейчас каждому доступно любое решение.

Однако, поисковые системы фокусируют внимание в первую очередь на контенте (статьи, фото, видео, документы), а дизайн уходит, скорее, на второй план.

Это тенденция существует с момента появления поисковиков. Не случайно у того же Google или Яндекс используются максимально простая навигация на белом фоне.

Еще одна технология – AMP страницы у Google и Турбо страницы у Яндекс также используют очень простой унифицированный дизайн.

Можно однозначно утверждать, что в дизайне вашего сайта лучше использовать светлые оттенки и тона. Таким образом вы будете на одной “волне” с эко системой поисковиков.

Если обратить внимание на сайты в выдаче, то практически все имеют очень простой и лаконичный дизайн преимущественно светлых тонов.

Я рекомендую придерживаться этой же концепции.