Давно прошли те времена, когда производители из России оставались в пределах своей страны. Мир многополярен, Россия укрепляет свои позиции на международной арене. У нас проводятся чемпионаты мира по различным видам спорта, всевозможные конференции, города принимают новый облик, который нравится туристам и путешественникам.
Также и российский бизнес, а особенно производители товаров и услуг, it разработчики, инноваторы пробуют свои силы в экспансии на новые рынки.
В этой связи, уникальный бренд размещенный на домене в зоне ru не имеет такой актуальности в международном пространстве. Доменная зона com является международным стандартом ведения бизнеса.
Я рекомендую уже на этапе разработки концепции будущего бизнеса покупать минимум два домена – один в зоне ru, а другой в com.
Пока бизнес развивается в пределах СНГ, лучше всего сделать стартовую страницу на домене com и отправить ее на индексацию в Google, Bing и Yahoo.
Преимущество такого подхода заключается в том, что вы растите свой бизнес в России или СНГ, а в это время на домене com накапливается история и возраст домена, что, безусловно, позволит получить бонус при продвижении под запад.