Есть один из стереотипов в SEO относительно трафика. Многие думают, что с поиска можно получать стабильный трафик в долгосрочной перспективе. Это так, но есть и событийный трафик подобно вирусным активностям в соц сетях.

Около двух лет назад я создал микросервис для женской аудитории. Сервис был заточен под обычный среднечастотный запрос.

В один из весенних дней я с удивлением обнаружил просто огромный прирост пользователей онлайн.

Как оказалось, утром этого дня показали передачу по телевизору на тему моего сервиса. В итоге я получил 18 тысяч посетителей за день только из поиска. Считаю, что для среднечастотного запроса в 3500 показов в месяц это очень хорошо.

В период хайпа расчетный доход увеличивается на порядок. Я думаю, что подобных тем много в Интернете.

Например, вокруг ситуации с короновирусом возникла большая шумиха по всему миру. Кто то зарегистрировал домен coronavirus-monitor.ru всего два месяца назад, а на сегодня имеет миллион посетителей в день.

Эти ребята сделают хорошие деньги пока тема не утихнет.

В целом, надо искать подобные темы, затраты на создание контента, как правило в начале требуются небольшие. Во время хайпа можно усилить команду и быстро развить проект.