
Сейчас, когда выдача заполнена внутренними сервисами поисковых систем, сайтами с богатой историей, различными агрегаторами, объявлениями контекстной рекламы, а до 40% ответов пользователи получают прямо из выдачи, вопрос об актуальности поискового продвижения надо рассматривать в каждом конкретном случае.
То есть SEO сейчас – это канал не для всех сайтов.
В каких случаях SEO выгодно
- В вашей нише есть молодые сайты, которые получают значительный поисковый трафик.
- У вас есть ресурсы (деньги, команда) для долгосрочных инвестиций. То есть вы готовы ждать.
- Вы имеете качественный сайт, сопоставимый с конкурентами в вашей нише и готовы его развивать.
SEO и развитие сайта – это синонимы. Быстрые результаты получить можно, но далеко не во всех тематиках. Поэтому надо настраиваться сразу на долгосрочную работу (1,5-2 года).