Сейчас, когда выдача заполнена внутренними сервисами поисковых систем, сайтами с богатой историей, различными агрегаторами, объявлениями контекстной рекламы, а до 40% ответов пользователи получают прямо из выдачи, вопрос об актуальности поискового продвижения надо рассматривать в каждом конкретном случае.

То есть SEO сейчас – это канал не для всех сайтов.

В каких случаях SEO выгодно

  1. В вашей нише есть молодые сайты, которые получают значительный поисковый трафик.
  2. У вас есть ресурсы (деньги, команда) для долгосрочных инвестиций. То есть вы готовы ждать.
  3. Вы имеете качественный сайт, сопоставимый с конкурентами в вашей нише и готовы его развивать.

SEO и развитие сайта – это синонимы. Быстрые результаты получить можно, но далеко не во всех тематиках. Поэтому надо настраиваться сразу на долгосрочную работу (1,5-2 года).