Зачем российскому бизнесу нужен домен в зоне .com

Давно прошли те времена, когда производители из России оставались в пределах своей страны. Мир многополярен, Россия укрепляет свои позиции на международной арене. У нас проводятся чемпионаты мира по различным видам спорта, всевозможные конференции, города принимают новый облик, который нравится туристам и путешественникам. Также и российский бизнес, а особенно производители товаров и услуг, it разработчики, инноваторы […]

Читать

Почему цитаты

С 2015 года я часто использую цитаты на своих сайтах. Сразу отмечу, что для себя создаю только информационные проекты. Цитата – это очень емкое и в тоже время несущее глубокий смысл умозаключение. Такие умозаключения очень хорошо цитируются пользователями и увеличивают время посещения сайта. К тому же, популярность цитат только растет в последнее время. Наглядная статистика: […]

Читать

Оператор site в Яндекс

Оператор site имеет несколько часто мною используемых назначений. Когда я создаю новый сайт, то после добавления его в Вебмастер Яндекс должно пройти некоторое время, чтобы начали поступать данные об индексации. Чтобы посмотреть начал ли индексироваться сайт, например, через день после запуска, достаточно в поисковой строке ввести site:{домен}, например, site:dailywisdom.ru Как видно на скрине, за 4 […]

Читать

Какой дизайн хорошо воспринимается поисковыми системами

Дизайн сайта – это, безусловно, основа, которая создает облик компании или издания в Интернете. При этом предпочтения значительно изменились с момента появления Рунета. Если изначально практически не было возможности сделать первоклассный дизайн сайта из-за ограничений в технологиях и скорости Интернета, то сейчас каждому доступно любое решение. Однако, поисковые системы фокусируют внимание в первую очередь на […]

Читать

Поиск пустых страниц с помощью Netpeak Spider

Я уже писал о том, что в своей работе активно использую продукты компании Netpeak. По качеству их софт лучший на рынке. Не так давно мне потребовалось найти пустые страницы на одном из клиентских проектов. Расскажу вкратце о сайте. Это большой (несколько десятков тысяч страниц) интернет-магазин с тысячами категорий товаров. Вышло так, что в некоторых категориях […]

Читать

Как быстро сравнить свой сайт с конкурентом – лидером ниши

Очень часто возникает необходимость в проведении визуальной оценки своего сайта и сравнении его с конкурентами. Такое бывает, когда вы хотите усовершенствовать функционал или показать менеджеру (заказчику), что для занятия более высоких позиций нужно провести серьезную работу над сайтом. В таких случаях я использую сравнительную таблицу, в которой оцениваю свой сайт и эталонного конкурента по нескольким […]

Читать

Как организовать хранение рабочих файлов

В этой статье я опишу свой опыт организации и хранения рабочих файлов. Когда я только начинал работать, то облаков, какие они сейчас, просто не было и всю рабочую документацию приходилось хранить на локальном компьютере. Вы, наверное, понимаете, что такой подход чреват полной потерей файлов. С 2013 года я начал пользоваться облачными сервисами хранения данных. Облачные […]

Читать

Три важных показателя сайта в выдаче Яндекс

Практически все данные о взаимодействии пользователя с вашим сайтом в поисковой выдаче можно получить в панели Вебмастер. Все серьезные игроки на рынке поисковых систем предоставляют сервис, в котором можно произвести настройку сайта для поисковой системы и увидеть основные метрики индексации, взаимодействия с сайтом на выдаче и др. Сейчас рассмотрим более подробно, как оценить эффективность сайта […]

Читать

Стоит ли SEO специалисту создавать свои сайты

Прежде чем ответить на этот вопрос, расскажу свою историю, как я выбрал SEO в качестве своей профессиональной деятельности. В 2010 году я решил создать свой первый сайт, в котором бы мог писать на все интересующие меня темы. Я уже давно, практически с начала своей трудовой деятельности, работал с компьютерами, но сайты делать не умел. Съездив […]

Читать

Как выбрать доменную зону для сайта

Выбор доменной зоны достаточно проблематичный вопрос. На заре появления Рунета альтернатива была небольшая: ru, su, com. Сейчас регистраторы предлагают сотни доменных зон на выбор, хотя традиционно предполагается, что для Рунета нужно регистрировать ru, а для остальных стран – com. В идеале так, но есть одна большая проблема – в обеих доменных зонах все лаконичные имена […]

Читать