Имеет ли значение местоположение хостинга

На самом деле вопрос о географии размещении сайта является неодозначным. С одной стороны напрямую местоположение хостинга не является фактором ранжирования в поисковых системах и не имеет значения. С другой стороны у сайтов разное назначение. Если вы создаете локальный проект рассчитанный на российскую или региональную аудиторию, то при размещении сайта, например, в США скажется на времени […]

Читать

Какие SEO программы и сервисы нужны для работы

В этой статье рассмотрим базовый инструментарий SEO специалиста. Данные программы и сервисы жизненно необходимы и будут актуальны еще длительное время. Анализ ниши и оценка потенциала трафика Serpstat.com – сервис поисковой аналитики от компании Netpeak. Можно получить данные, как по основным регионам Яндекс, так и по всем странам в Google. Semrush.com – сервис поисковой аналитики и […]

Читать

Как стать SEO специалистом и какой путь вы можете пройти

SEO специалист – профессионал в области поисковой оптимизации сайтов. Его основная задача – привести сайт в соответствии с рекомендациями поисковых систем, а также способствовать развитию интернет ресурса с целью привлечения наибольшего числа посетителей из Яндекс, Google, Bing, Yahoo, Baidu, Qwant и др. поисковиков. Что требуется в самом начале пути Начать нужно с изучения спецификации языка […]

Читать

Новый сайт – особенности продвижения или что делать в условиях пустынного климата

В процессе разработки сайта под Google или Яндекс 95% людей питают очень большие надежды на то, что в ближайшее время трафик из поиска будет расти в геометрической прогрессии и окупит вложения. На самом деле это редкое явление. Такой сайт должен быть: Уникальным концептуально Содержат большое количество ценных для пользователя страниц Функционально и внешне должен превосходить […]

Читать

Статистика кликабельности на выдаче Google

Не так давно Рэнд Фишкин опубликовал статью с данными о кликабельности ссылок на выдаче Google. Данные по USA актуальны на 2019 год. По данным Jumpshot*: – 150 млрд запросов к поиску (США) за 1 кв. 2019 – 48,96% запросов было без кликов по выдаче – 7,2% кликов – по объявлениям – 6,01% запросов (~12% кликов) […]

Читать