База данных для SEO проектов

Вот уже несколько лет я занимаюсь геоинформационными проектами. Это достаточно сложная тема, поскольку строятся такие проекты на больших базах данных. Крайне важна достоверность и актуальность информации. Не так давно я решил задачу по поиску “идеальной” базы данных городов мира. Это не означает, что я собрал все города. Совсем не так. Изучив несколько профессиональных баз и […]

Читать

Заработок на хайпе

Есть один из стереотипов в SEO относительно трафика. Многие думают, что с поиска можно получать стабильный трафик в долгосрочной перспективе. Это так, но есть и событийный трафик подобно вирусным активностям в соц сетях. Около двух лет назад я создал микросервис для женской аудитории. Сервис был заточен под обычный среднечастотный запрос. В один из весенних дней […]

Читать

3 основные составляющие, когда SEO будет выгодным

Сейчас, когда выдача заполнена внутренними сервисами поисковых систем, сайтами с богатой историей, различными агрегаторами, объявлениями контекстной рекламы, а до 40% ответов пользователи получают прямо из выдачи, вопрос об актуальности поискового продвижения надо рассматривать в каждом конкретном случае. То есть SEO сейчас – это канал не для всех сайтов. В каких случаях SEO выгодно В вашей […]

Читать

Что необходимо учитывать при разработке сайта с последующим поисковым продвижением

С точки зрения продвижения в сети существуют несколько типов сайтов. Я не буду сейчас их все рассматривать. Хочу более подробно остановиться на сайтах, которые продвигаются в поисковых системах. По идее SEO сейчас нужно не каждому бизнесу в виду сложности и дороговизны продвижения. Главным фактором является ориентация на долгосрочную перспективу, то есть то что вы заложите […]

Читать

Какие источники использовать для получения информации о SEO

Когда вы только начинаете осваивать SEO, то как и в любой отрасли на этом этапе вопросов гораздо больше чем ответов. Нужно разбираться, что является общепризнанным трендом, а что потеряло актуальность. За алгоритмами поисковых систем стоят огромные корпорации, которые в свою очередь привлекают лучшие умы для постоянного совершенствования результатов выдачи. С другой стороны находятся оптимизаторы, которые […]

Читать

Взгляд на поисковое продвижение в 2020 году

Как мы знаем до 2011 года в SEO основным методом продвижения была покупка ссылок. Эта эра в развитии поисковых технологий называется эпохой борьбы ссылочных бюджетов. Качеству сайта уделялось весьма небольшое внимание. Постепенно ссылочные бюджеты перераспределились в копирайтинг. Эта была эпоха статейников. Начиная с 2014 года рынок SEO начал формироваться в другой плоскости. Выдачу постепенно стали […]

Читать

Как заработать с помощью Google Adsense на своих проектах

Этот вопрос волнует многих начинающих вебмастеров. Начнем с того, что сайты, на которых можно заработать, делятся в основном на три категории: Статейники – это сайты, как правило, созданные на WordPress либо на других популярных движках типа drupal, целью которых является полное раскрытие информации по определенной теме. В данном случае вам потребуется сначала раскрыть все основы, […]

Читать

Распределение ссылочного веса по страницам

Ссылочный вес – это отношение входящих и исходящих ссылок на страницу. Правильное распределение ссылочного веса внутри сайта может служить сигналом для поисковых систем по определению приоритетных страниц. Например, я смог вывести в ТОП-1 в Google на период проведения олимпийских игр в Южной Корее трехмесячный домен. Смотреть на эту ситуацию нужно не с точки зрения простой […]

Читать

Что такое CDN простым языком

Скорость загрузки страниц сайта, пожалуй, одна из самых серьезных задач, которую решают SEO специалисты. В тоже время влиять на этот показать можно различными способами, начиная от оптимизации SQL запросов и заканчивая CDN. CDN – это географически распределенная сеть серверов. При подключении сайта к CDN он грузиться гораздо быстрее, благодаря тому что: Файлы скриптов, шрифты, картинки […]

Читать

Где выбрать и купить шаблон для сайта

Одной из замечательных особенностей в SEO является отсутствие жестких требований со стороны поисковых систем к дизайну сайта. В принципе, для продвижения проекта вполне можно использовать типовой дизайн (шаблон), разработанный дизайнером и опубликованный в сеть. Есть замечательный сервис themeforest.net Здесь собраны шаблоны сайта практически на любой вкус и тему. Сервис предоставляет десятки тысяч готовых решений на […]

Читать