Как быстро сравнить свой сайт с конкурентом – лидером ниши

Очень часто возникает необходимость в проведении визуальной оценки своего сайта и сравнении его с конкурентами. Такое бывает, когда вы хотите усовершенствовать функционал или показать менеджеру (заказчику), что для занятия более высоких позиций нужно провести серьезную работу над сайтом. В таких случаях я использую сравнительную таблицу, в которой оцениваю свой сайт и эталонного конкурента по нескольким […]

Читать

Как организовать хранение рабочих файлов

В этой статье я опишу свой опыт организации и хранения рабочих файлов. Когда я только начинал работать, то облаков, какие они сейчас, просто не было и всю рабочую документацию приходилось хранить на локальном компьютере. Вы, наверное, понимаете, что такой подход чреват полной потерей файлов. С 2013 года я начал пользоваться облачными сервисами хранения данных. Облачные […]

Читать

Три важных показателя сайта в выдаче Яндекс

Практически все данные о взаимодействии пользователя с вашим сайтом в поисковой выдаче можно получить в панели Вебмастер. Все серьезные игроки на рынке поисковых систем предоставляют сервис, в котором можно произвести настройку сайта для поисковой системы и увидеть основные метрики индексации, взаимодействия с сайтом на выдаче и др. Сейчас рассмотрим более подробно, как оценить эффективность сайта […]

Читать

Стоит ли SEO специалисту создавать свои сайты

Прежде чем ответить на этот вопрос, расскажу свою историю, как я выбрал SEO в качестве своей профессиональной деятельности. В 2010 году я решил создать свой первый сайт, в котором бы мог писать на все интересующие меня темы. Я уже давно, практически с начала своей трудовой деятельности, работал с компьютерами, но сайты делать не умел. Съездив […]

Читать

Как выбрать доменную зону для сайта

Выбор доменной зоны достаточно проблематичный вопрос. На заре появления Рунета альтернатива была небольшая: ru, su, com. Сейчас регистраторы предлагают сотни доменных зон на выбор, хотя традиционно предполагается, что для Рунета нужно регистрировать ru, а для остальных стран – com. В идеале так, но есть одна большая проблема – в обеих доменных зонах все лаконичные имена […]

Читать

Имеет ли значение местоположение хостинга

На самом деле вопрос о географии размещении сайта является неодозначным. С одной стороны напрямую местоположение хостинга не является фактором ранжирования в поисковых системах и не имеет значения. С другой стороны у сайтов разное назначение. Если вы создаете локальный проект рассчитанный на российскую или региональную аудиторию, то при размещении сайта, например, в США скажется на времени […]

Читать

Какие SEO программы и сервисы нужны для работы

В этой статье рассмотрим базовый инструментарий SEO специалиста. Данные программы и сервисы жизненно необходимы и будут актуальны еще длительное время. Анализ ниши и оценка потенциала трафика Serpstat.com – сервис поисковой аналитики от компании Netpeak. Можно получить данные, как по основным регионам Яндекс, так и по всем странам в Google. Semrush.com – сервис поисковой аналитики и […]

Читать

Как стать SEO специалистом и какой путь вы можете пройти

SEO специалист – профессионал в области поисковой оптимизации сайтов. Его основная задача – привести сайт в соответствии с рекомендациями поисковых систем, а также способствовать развитию интернет ресурса с целью привлечения наибольшего числа посетителей из Яндекс, Google, Bing, Yahoo, Baidu, Qwant и др. поисковиков. Что требуется в самом начале пути Начать нужно с изучения спецификации языка […]

Читать

Новый сайт – особенности продвижения или что делать в условиях пустынного климата

В процессе разработки сайта под Google или Яндекс 95% людей питают очень большие надежды на то, что в ближайшее время трафик из поиска будет расти в геометрической прогрессии и окупит вложения. На самом деле это редкое явление. Такой сайт должен быть: Уникальным концептуально Содержат большое количество ценных для пользователя страниц Функционально и внешне должен превосходить […]

Читать

Статистика кликабельности на выдаче Google

Не так давно Рэнд Фишкин опубликовал статью с данными о кликабельности ссылок на выдаче Google. Данные по USA актуальны на 2019 год. По данным Jumpshot*: – 150 млрд запросов к поиску (США) за 1 кв. 2019 – 48,96% запросов было без кликов по выдаче – 7,2% кликов – по объявлениям – 6,01% запросов (~12% кликов) […]

Читать