Как заработать с помощью Google Adsense на своих проектах

Этот вопрос волнует многих начинающих вебмастеров. Начнем с того, что сайты, на которых можно заработать, делятся в основном на три категории: Статейники – это сайты, как правило, созданные на WordPress либо на других популярных движках типа drupal, целью которых является полное раскрытие информации по определенной теме. В данном случае вам потребуется сначала раскрыть все основы, […]

Читать

Распределение ссылочного веса по страницам

Ссылочный вес – это отношение входящих и исходящих ссылок на страницу. Правильное распределение ссылочного веса внутри сайта может служить сигналом для поисковых систем по определению приоритетных страниц. Например, я смог вывести в ТОП-1 в Google на период проведения олимпийских игр в Южной Корее трехмесячный домен. Смотреть на эту ситуацию нужно не с точки зрения простой […]

Читать

Что такое CDN простым языком

Скорость загрузки страниц сайта, пожалуй, одна из самых серьезных задач, которую решают SEO специалисты. В тоже время влиять на этот показать можно различными способами, начиная от оптимизации SQL запросов и заканчивая CDN. CDN – это географически распределенная сеть серверов. При подключении сайта к CDN он грузиться гораздо быстрее, благодаря тому что: Файлы скриптов, шрифты, картинки […]

Читать

Где выбрать и купить шаблон для сайта

Одной из замечательных особенностей в SEO является отсутствие жестких требований со стороны поисковых систем к дизайну сайта. В принципе, для продвижения проекта вполне можно использовать типовой дизайн (шаблон), разработанный дизайнером и опубликованный в сеть. Есть замечательный сервис themeforest.net Здесь собраны шаблоны сайта практически на любой вкус и тему. Сервис предоставляет десятки тысяч готовых решений на […]

Читать

Зачем российскому бизнесу нужен домен в зоне .com

Давно прошли те времена, когда производители из России оставались в пределах своей страны. Мир многополярен, Россия укрепляет свои позиции на международной арене. У нас проводятся чемпионаты мира по различным видам спорта, всевозможные конференции, города принимают новый облик, который нравится туристам и путешественникам. Также и российский бизнес, а особенно производители товаров и услуг, it разработчики, инноваторы […]

Читать

Почему цитаты

С 2015 года я часто использую цитаты на своих сайтах. Сразу отмечу, что для себя создаю только информационные проекты. Цитата – это очень емкое и в тоже время несущее глубокий смысл умозаключение. Такие умозаключения очень хорошо цитируются пользователями и увеличивают время посещения сайта. К тому же, популярность цитат только растет в последнее время. Наглядная статистика: […]

Читать

Оператор site в Яндекс

Оператор site имеет несколько часто мною используемых назначений. Когда я создаю новый сайт, то после добавления его в Вебмастер Яндекс должно пройти некоторое время, чтобы начали поступать данные об индексации. Чтобы посмотреть начал ли индексироваться сайт, например, через день после запуска, достаточно в поисковой строке ввести site:{домен}, например, site:dailywisdom.ru Как видно на скрине, за 4 […]

Читать

Какой дизайн хорошо воспринимается поисковыми системами

Дизайн сайта – это, безусловно, основа, которая создает облик компании или издания в Интернете. При этом предпочтения значительно изменились с момента появления Рунета. Если изначально практически не было возможности сделать первоклассный дизайн сайта из-за ограничений в технологиях и скорости Интернета, то сейчас каждому доступно любое решение. Однако, поисковые системы фокусируют внимание в первую очередь на […]

Читать

Поиск пустых страниц с помощью Netpeak Spider

Я уже писал о том, что в своей работе активно использую продукты компании Netpeak. По качеству их софт лучший на рынке. Не так давно мне потребовалось найти пустые страницы на одном из клиентских проектов. Расскажу вкратце о сайте. Это большой (несколько десятков тысяч страниц) интернет-магазин с тысячами категорий товаров. Вышло так, что в некоторых категориях […]

Читать

Как быстро сравнить свой сайт с конкурентом – лидером ниши

Очень часто возникает необходимость в проведении визуальной оценки своего сайта и сравнении его с конкурентами. Такое бывает, когда вы хотите усовершенствовать функционал или показать менеджеру (заказчику), что для занятия более высоких позиций нужно провести серьезную работу над сайтом. В таких случаях я использую сравнительную таблицу, в которой оцениваю свой сайт и эталонного конкурента по нескольким […]

Читать