До недавнего времени для управления проектами я использовал Asana. В принципе это удобная система, но попробовав Яндекс Треккер я оценил его гораздо выше. В этой статье я опишу систему вкратце, не вдаваясь в детальный обзор.

Яндекс Треккер – это система управления проектами от компании Яндекс. Сразу отмечу, что система большая и достаточно сложная для освоения. В ней в первую очередь хорошо работать над созданием продуктов.

Для того, чтобы зарегистрироваться, вам надо перейти на сайт Яндекс Коннект под своей учетной записью в Яндекс и выбрать Сервис Яндекс Треккер из списка.

В целом, Яндекс Коннект работает как единая эко система для организации. Вам доступен сразу ряд сервисов для организации командной работы. Все настройки компании находятся в сервисе Админка. Также вам доступна собственная вики, почта, календарь, формы обратной связи и еще ряд сервисов.

Итак, когда вы зарегистрируете первого сотрудника и перейдете на главную Яндекс Треккер, перед вами откроется дашборд со всеми текущими задачами.

В верхней части доступно меню, состоящее из пунктов: 1) Дашборды – сводная информация по задачам 2) Доски – управление проектом 3) Очереди – управление группой проектов 4) Задачи – фильтрация по задачам.

Для каждой доски доступны базовые настройки, благодаря которым вы можете выбрать тип доски.

На уровне задач также много различных настроек.

Для командной работой над проектами это одна из самых удобных и богатых в плане настроек систем.